воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Подарки!!! ))))

Вчера я получила от своих подружек подарки! Девочки, я вас обожаю!!!! Столько радости доставили! )))
В общем, буду хвастаться))) Иначе как вы поймете, от чего я тут сегодня весь день с ума схожу))))

Итак... Когда я распаковала подарок Юли (а я в этот момент сидела на вокзале и ждала свой поезд домой), во-первых я ощутила обалденный аромат от мыла-мочалок, сделанных Юлей собственноручно! А во-вторых, я чуть на запрыгала от радости, когда увидела что там еще было!!!! Народ вокруг оглядывался и наверняка думал, что у меня "не все дома")))) Но они же и понятия не имели, что у меня теперь есть змейка, которую я в глубине души очень хотела и тихо завидовала тем, у кого она уже есть!
Короче, Юль, я настолько влюбилась в эту змейку, ты просто представить себе не можешь!!!! Спасибо тебе огромное!!! Обнимаю и целую))))
Я сегодня утром, когда показывала мужу подарки, он поверить не мог, что ты и змейку и мыло-мочалку сама сделала!!!
Всем очень рекомендую заглянуть к Юле в гости, она там столько разных интересностей творит!!!! ммммм..... Вам понравится ;)


 Лена, мне подарила ароматное мыло ручной работы и ангелочка, который теперь контролирует ситуацию на моем рабочем уголке и, уверена, будет мне помогать с новыми идеями ;) 
Ленчик, спасибо, очень приятный подарок! Тебя тоже обнимаю и целую)))

А от Маши ко мне прикатил на шоколадке вот такой очаровательный олень с рождественским букетом!
 Вот... Желаю всем веселого рождества и много желанных подарков!!! :)

9 комментариев:

  1. Подарки - это приятная вещь ! Их надо уметь, как делать, так и получать !Особенно ценен подарок, когда сделан своими руками, когда в подарок вложена любовь и старание автора !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мам, вот когда знаешь, что подарок сделан руками, то еще больше его ценишь, т.к. в него вложена частичка души и тепла человека, который его сделал!

      Удалить
  2. Змей - стиляга! Супер! Правильно Анна сказала, в подарке, сделанном своими руками, особая прелесть. А я, кстати, тоже тихо завидовала тем, кому такой змей достался, а потом и у нас поселился Змей Деловой, радости не было предела!
    Ангелочек очень милый, а лось - веселый, сразу хочется улыбаться, глядя на него)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, мне кажется Юля продумала каких нам змеек делать :) Ты ж у нас деловая, вот тебе и змейка деловая попалась)))) А у меня радостная что ли... не знаю. Но факт в том, что я и так на позитиве, а со змейкой вообще только и делаю, что улыбаюсь))))

      Удалить
    2. А я, значит, деловая, да? Интересное определение))

      Удалить
  3. Вот это да! Сколько подарков! Молодцы девочки! С наступающим Рождеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Да, мы любим друг другу подарки делать)))) Приятно ж так)))

      Удалить
  4. Инн, не пойму, на какой вопрос отвечать.( Инна мне написала, что мне тут вопрос задан был). Про Олю, деловая ли она? Да конечно, деловая, мы все деловые! Змеек никому не подбирала, сделала, а потом распределила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не совсем вопрос - скорей рассуждения))) Мы думали ты змеек подбирала, т.к. ощущения такие, прям "моё и другой змейки мне не надо")))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...