понедельник, 3 декабря 2012 г.

Рождественский базар

Как же я его ждала!!! И вот вчера наконец-то это случилось!
Больше всего хотелось выпить глинтвейна на холоде! Не знаю почему, но когда на улице мороз или просто очень холодно, то горячий глинтвейн (я обычно пью безалкогольный) создает непередаваемые ощущения внутри, когда его пьешь! Вот именно этих ощущений мне и хотелось)))
В общем я как дошла до базара, сразу свернула к первой понравившейся палатке с глинтвейном, и с удовольствием насладилась горячим напитком!
 Ну и от прилива положительных эмоций купила себе сумку с надписью "жительница Липпштадта", чем помогла нуждающимся деткам. Вот. Сделала доброе дело :)
А сейчас пойдут фотки всей той красотищи, которая у нас происходит!
Не одна я такая- любительница глинтвейна)))








Ну и конечно же, как уже принято, на таких базарчиках очень много рукодельниц, продающих свои изделия:



глаза разбегались от многообразия деревяных сувениров



Щелкунчики-орехоколы :)



Светильники из страусиных яиц
 Ну и на последок соблазнилась я на мои любимые блинчики. Вот не могу мимо пройти! Они такие вкусные!!! В этот раз попробовала с сахаром и корицей - ммммм....
 Вот так я и побывала первый раз в нашем городе на рождественском рынке! Хотя он и не такой большой, как в крупных городах, но тем не менее очень здорово создаёт рождественскую атмосферу.

12 комментариев:

  1. в смысле в первый раз побывала? а в прошлом году не была? и с каких это пор безалкогольный глинтвейн? это как вообще может быть, сок виноградный подогретый? но все равно красиво, мы в Зосте до нашего базарчика пока что не дошли (не считая поход в дневное время суток мимо всего). Но собираемся. А вообще всегда в первый день ходили, но дождь, ветер, из дома не вытянуть меня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В прошлом году мы как раз переехали и еще ничего в этом городе на знали, поэтому и на рождественский базар не попали. Да и некогда было, к рождеству дом готовили:)
      А про глинтвейн - это всегда так: ну по крайней мере у меня так попадало, что при покупке глинтвейна спрашивают с алкоголем или без. Мне нравится безалкогольный :)

      Удалить
    2. Так, может, они имеют ввиду, с добавлением дополнительного алкоголя или нет? Там добавляют амаретто или ром. А сам по себе глинтвейн обычный, из вина (алкогольного;)?

      Удалить
    3. Что, правда??!! Вот этого я не знала. Хотя и алкоголя совсем не почувствовала...
      Надо будет для убедительности пойти еще глинтвейна выпить! Для пробы)))))

      Удалить
  2. Симпатичный у вас базарчик! А я даже не знала, что есть безалкогольный глинтвейн, даже интересно, какой у него вкус. Я думала, только детский пунш бывает:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сладенький, Оль, и очень приятный))) В отличие от алкогольного, не горчит. Хотя может от вина тоже зависит...

      Удалить
  3. Юля, мы одновременно удивились:) как эксперты по глинтвейну;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я правда о безалкогольном не знала...меня никогда не спрашивали. Боятся, что я и вопроса то такого не пойму, наверное :-)

      Удалить
  4. очень милый и интересный базарчик! его устраивают целый месяц? У нас в городе все намного скромней, только несколько выходных перед рождеством.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Марин, целый месяц. Начинают как правило в конце ноября, и до самого рождества.
      Я как-то была в Нюнберге на рождественском базаре, вот там размах!!! Площадь огромная и чего там только нет! Очень красиво и интересно! По сравнению с ним и у нас базарчик скромненький)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...