пятница, 15 февраля 2013 г.

Прекрасное утро!!!

А утро выдалось действительно прекрасным!!!!!!
Во-первых, начала я его с йоги! Наконец-то, после долгого перерыва, я возобновила занятия, и ощущения просто непередаваемые!!! Как же я соскучилась по этой легкости во всем теле и потоке энергии! И вот с этими прекрасными эмоциями сажусь я за компьютер, и что я вижу??? :)

(И это во-вторых) Я выиграла кофетку!!!!!!!!! Вы не представляете моей радости!!! Первая выигранная конфетка!!!
Конфетку разыгрывала Наталья в блоге "Записки на салфетках". А что я выиграла, пока неизвестно - сюрприз :) Но самое главное, что это сделано руками, и несет положительную энергетику рукодельницы!

Наталья, спасибо огромное за шанс поучаствовать в розыгрыше, ну и конечно же за те эмоции, что я сейчас ощущаю!
Еще раз СПАСИБО!!!!!

7 комментариев:

  1. Поздравляю!!! А мне еще ни разу не повезло... эх((( Но я надеюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Люд, а я даже и не надеялась))) Мне казалось нереальным выиграть конфетку! Особенно когда много участников. Но как показала практика, всё возможно :)
      А твоя конфетка тебя еще ждет наверняка ;)

      Удалить
  2. Поздравляю с выигрышем :))) Я тоже недавно выиграла конфетку, так что понимаю твою (ничего что я на "ты"?) радость :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно на "ты", Олесь! Вот ты понимаешь от чего у меня улыбка до ушей :) А то муж мой врастерянности от моей внезапной радости))))

      Удалить
    2. Ой, у меня мой милый тоже сразу не понял почему я визжать начала хотя только что грустная ходила :) Он испугался, что случилось что-то :))) А я еще несколько дней ходила улыбалась, а когда посылку получила так вообщееееее :)))

      Удалить
  3. Поздравляю, Инна! Я тоже одну выиграла недавно, она была без рекламы, без картинки, но такая классная!!! и я ее очень жду))) представляю твою радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты! А я не знала, что ты конфетку выиграла! Втихаря выиграла)))) Тебя тоже поздравляю! Вот жешь классно как! :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...