четверг, 2 января 2014 г.

Подарки к НГ!!!

Новый год наступил, а подарочки всё приходят :) Вот я всегда говорила, что это время волшебное! Оно дарит невероятные эмоции, радость и тепло, которые ощущаешь не только получая подарок, но и подарив.
Я вообще очень люблю делать подарки, и в этом году отправила кучу посылок и открыток в Россию и по Германии! Чувствовала себя Дедом Морозом каждый раз выбирая подарки, думая чтобы такое понравилось именно этому человеку, и найдя то что нужно, отправлялась на почту, предварительно красиво упаковав. Примерно так :)


Ну а по закону Вселенной, если ты что-то отдаешь, то обязательно что-то получишь взамен! Вот и получаю теперь посылочки одну за другой :)

Прям аккурат на Новый год получила посылочку от сестрички! А там вот такие чудесные угги, в которые я уже давно тихо влюблена :)



Вчера уже выгуляла их и поняла, почему же все по ним с ума сходят! Они ж такие удобные, такие мягкие, и главное такие теплые!!! В общем вчера угги грели ножки, а праздничный глинтвейн ручки :)


А сегодня принесли еще подарок! На этот раз от Иры Болдыревой! Щупаю через пакет, что-то твердое и приятное, аж сердце заколотилось :) Открываю, а там...


Клатч из кожи, переливающейся перламутром! Такая красотища!!!
Внутри подклад такой благородный шоколадный, мммм...


И размер большой, как раз чтоб всё необходимое поместилось!
Ирочка, спасибо тебе огромное!!! Это обалденный подарок!!! Чувствую будет любимым аксессуаром :)

А еще там был брелочек, с девочкой в юбочке из цветочных лепестков! Я так додумала, что это цветочная фея :))) Спасибо тебе, дорогая, за такую прелесть!!!


Вот такие радости у меня! Надеюсь вы тоже получили много интересных подарков к новому году ;)
Всех поздравляю с наступившим 2014 годом! Пусть этот год для всех будет волшебным!


24 комментария:

  1. Инночка, подарочки бесподобные! Поздравляю!:)
    Какие у тебя там самолётики интересные!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иннуль :) Подарочки изЮмительные! :)))
      А самолетики, это мы на летной площадке были, где их запускали ;)

      Удалить
  2. Поздравляю с Новым годом! Подарочки симпатичные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина! Взаимные поздравлени,я и всего самого-самого в новом году! :)

      Удалить
  3. Еще подарки!Супер!!!Мне так нравятся сумочки у Ирины,тебе свезло поиметь такой замечательный клатчик!Ну конеш и угги в тему)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, Ань, повезло так повезло :) Сама не нарадуюсь :) Ира молодчина!

      Удалить
  4. Инночка с праздником тебя...
    счастья, любви и моря позитива...
    подарочки супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камилла, спасибо, дорогая!!!
      Я всё никак до твоего блога не доберусь, столько всего прокомментировать там надо ;) С наступившим тебя!

      Удалить
  5. Инночка! С новым годом!!!
    (я уже не помню, кого поздравила, кого еще нет)))
    Поздравляю с обалденными подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натулик, да не важно, можешь каждый день поздравлять, мне приятно :))))
      Спасибочки тебе большое! Побольше тебе радости и улыбок в новом году!

      Удалить
  6. Инна, я тоже люблю делать подарки,иногда даже больше,чем получать,сегодня достала извещение в почтовом ящике из города Энгельс и гадаю,от кого это может быть-прямо так интересно))
    А подарки упакованы очень красиво у вас,первое фото-прелесть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот есть в этом что-то, скажи? :) Ходишь по магазинам, выбираешь, думаешь понравится-не понравится... Я вот очень люблю это дело!
      Надеюсь подарочек интересный получили? :)
      И предлагаю на "ты", ага? ;)

      Удалить
  7. Какие чудесный подарки! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Подарки действительно чудесные!!! :)

      Удалить
  8. ИННА, С ПРАЗДНИКАМИ ТЕБЯ! И с замечательными подарками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибочки!!! И тебя с уже наступившим! :)

      Удалить
  9. Инночка, с Новым годом тебя!
    Пусть подарки сыпятся целый год:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, тебя тоже с праздничком! А подарки целый год это круто :) Я не против :))))

      Удалить
  10. Инна! Я так рада, что посылка пришла к Новому году! С праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, а как я рада, не передать!!! Спасибо тебе огромное за такую радость!!!

      Удалить
  11. Инночка,супер подарки!Твой пост меня порадовал,обожаю смотреть кому что подарили)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот я ж сама такая :))) всегда интересно подарки других посмотреть и порадоваться за них :)
      Спасибо, Ирочка, что порадовалась со мной ;)

      Удалить
  12. Как красиво и волшебно! С новым годом! пусть он принесет еще больше подарков и радости!

    ОтветитьУдалить
  13. Инна, c Новым Годом и Рождеством! ))) Подарки просто великолепные. Я сама, в этот раз, делала, в основном, подарки ручной работы. А конкретнее, очки родителям.))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...