понедельник, 28 апреля 2014 г.

Плюмерия или Франджипани/ Plumeria or Frangipani

Заказала мне одна красотка франджипани! Стыдно признаться, но заказ был сделан аж в июле прошлого года!!! В то время как раз была сессия, стресс нонстоп, но цветок был не к спеху, поэтому Юля терпеливо ждала, а я благополучно забыла... Вот надо ж было так учудить! :)
Юлечка, если ты читаешь мой блог, спасибо тебе за терпение!!! Я больше так не буду :)

НО! Что ни делается, всё к лучшему! Недавно мне пришли японские ткани для цветоделия, и бархат просто идеально подходил под этот цветок! Списались с Юлей, она дала добро, и я незамедлительно приступила к работе!



Девочки, такого кайфа от создания цветка я еще не получала... Эти ткани просто волшебные какие-то! С ними работать одно удовольствие! А как краска по ним растекается... Особенно по бархату! Короче я весь день, с утра до вечера, не отвлекаясь больше ни на что, занималась цветами! И весь день пребывала в состоянии экстаза :))))))


Я думаю меня сейчас понимают те рукодельницы, которые когда-то первый раз опробовали какие-то супер-материалы, от которых произошел снос башки, и теперь хочется только с ними и работать :) В общем у меня сейчас именно такое состояние :)


Ну так вот, смотрим на чудесную плюмерию и любуемся!
Знаю, нескромно, но она действительно получилась обалденной! Жалко правда, что цвет не совсем точно передается на фото...


 Вот такая красота получилась :) И я, честно говоря, рада, что не сделала ее год назад, потому как такого эффекта без японского бархата в жизни не добилась бы!


Фотки тоже классные, правда ведь? ;)
Всем прекрасного дня! :)

25 комментариев:

  1. Инна, зато какая красота получилась! Здесь не только ткани волшебные, здесь руки золотые! Цветок словно живой! Растешь над собой! Умничка!:) А какого он размера? Смотрится довольно крупным на фото! И, если не секрет, он на брошку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Очень приятно знать, что процесс заметен :)
      Размер самого цветка около 10 см, плюс листики. На веточке застежка-крокодильчик (пожелание было, чтобы можно было в волосы заколоть или на сумку прикрепить). При желании, конечно, можно и булавочкой приколоть к одежде, там веточка позволяет это сделать.

      Удалить
  2. Невероятный цветочек!!!!! Я в живую его не видела, но думаю что это нечто!!!! У меня даже есть закоулка с таким цветочком! Инна, ты права, все что ни делается, делается к лучшему! Он прекрасен!!!!! Ты супер мастер!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тонечка! Очень приятно :)
      Я думаю у многих есть такие заколки-довольно популярное украшение. Но, как я уже сестре своей сказала, "у меня круче"))))))

      Удалить
  3. Невероятно красивый!
    Очень удачные фото, Иннусик!
    Видна бархатистость! И цветочек получился как настоящий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш! Бархат в этом цветке прям очень-очень в тему! Не могла поначалу на него насмотреться :)

      Удалить
  4. Инна, это взрыв мозга! Обалдеть!

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, красота нереальная! Я, к своему стыду, даже названия такого цветка не слышала, и не видела никогда)) Погуглила) Очень красивые цветы, с нежными переходами цвета. И твой выглядит очень реалистично))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, я как японские книги по цветоделию начала смотреть, у меня реально шок был! Я думала на другой планете живу, что таких цветов никогда не видела и не слышала))))) Это сейчас я тут умничаю, а раньше...)))))
      Спасибо тебе большое за приятные слова! :)

      Удалить
  6. Какая красавица,она как буд-то из белого шоколада!
    Тебе б еще внеплановые каникулы и был б ваще здорово!Насладилась бы по полной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Анюта, моя мечта-внеплановые каникулы! Но где ж их взять-то?! Я в печали...
      Пасиб тебе за такое интересное сравнение :) Про шоколад даже и не думала, прикольно :)

      Удалить
  7. Инна, франжик получился великолепным, как натуральный! То есть как живой! Я сначала подумала, что ты живой сфоткала. Только у живых зеленые листики другие:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя! Очень приятно слышать, что на настоящий похож :)
      Ну а листики в шелковых цветах не всегда делаются, как у натуральных, тут бывает порой фантазия ;) Но я такие цветы еще буду делать, и буду пробовать другие листики тоже :)

      Удалить
  8. Ну вот как такое можно сделать руками?!!! Инночка, невероятно красивый цветок! Как живой!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инночка! С профессиональными материалами цветы чудесные получаются! Я со своими тканями такого результата в жизни не добилась бы...

      Удалить
  9. Чудо - цветочек!!! Невероятная ручная работа!!! Фантастическая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ммммм... Сколько волшебных слов! Светочка, спасибо большое! Очень приятно! :)

      Удалить
  10. Красиво, слов нет! И фотографии хороши! Особенно та, что на фоне сундучка - сразу все цвета видны )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина, Очень приятно :)
      Вот эта единственная фотография, где хоть немного заметен переход цвета! Тааак порой жаль, что камера не передает полностью цветовую гамму... Хотя наверное и от камеры многое зависит. Эх...

      Удалить
  11. правда! Очень клёвая!!! Сейчас её в группу отправлю ;-) Ты бы хоть тут ссылку где-нибудь вставила, что мы тебя там пиарим))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люд, да я уже давно думаю на панельке банерок повесить, и всё забываю. Вот теперь ты написала и мне аж стыдно стало :)))))
      А я кстати там уже отметилась, в альбоме ;)

      Удалить
  12. Очень аккуратненький цветочек получился. Окрас нежный и бутончик есть, тонировка приятная ...
    Инна есть конечно и вопросики...:) листики тоже из бархата ?... и боятся ли японские ткани увлажнения... как ткани обработанные в домашних условиях или же стойко держат форму?... Ой у меня столько вопросиков:)))... но не буду больше приставать и мучить вас:)))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое за приятные слова! :)
      Листики сделаны из плотного японского сатина.
      По поводу увлажнения, японские ткани конечно повыносливей, и форму лучше держат. А, кстати, увлажнение в каком смысле? В покраске? Или дождь? :)
      Вообще, я только начинаю с этими тканями работать, поэтому из личного опыта мало что могу сказать. Сейчас вот еще много разного заказала, посмотрим ;)

      Удалить
    2. Угу, Инна, спасибо большое...Я имела в виду дождь... Вообще конечно интересно узнать о новом материале в шёлковой флористике. Похоже у него много плюсов. Есть и бархат, и атлас, и шёлк. Спасибо! Буду ждать новых впечатлений. И спасибо, что делитесь с нами разными интересностями...:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...