среда, 10 декабря 2014 г.

Шелковая орхидея

У меня уже видать традиционно под конец года расцветает орхидея :))) В прошлом году я делала интерьерную веточку орхидей, а в этом броши.

шелковая флористика, ручная работа

Процесс, скажу я вам, был сказочным! Эксперименты в покраске шелковых лепестков дали интересный результат, и особенно всё заиграло после обработки инструментом! :) Вот реально, волшебницей себя ощущаю в такие моменты :)

шелковая флористика, ручная работа

В качестве броши выглядит эта орхидея очень изящно, и я бы сказала изысканно. Чувствуется какая-то утонченность, которая подчеркнет весь образ.

шелковая флористика, ручная работа

Орхидея сделана из натураьного шелка, окрашенного вручную. На обратной стороне брошечная булавка. Размеры по крайним точкам 10х15 см.

шелковая флористика, ручная работа
шелковая флористика, ручная работа

Одна орхидея улетела к Ире Болдыревой, мы с ней бартер замутили :) А другую, пока писала пост, купили через инстаграм. Кстати поздравьте меня, первая продажа через инсту!!!

шелковая флористика, ручная работа

Вот такие вот дела :)
А еще меня учеба так душит невозможностью поцветочничать! У меня уже буквально ломки каждый день))) Но делать нечего, середина семестра, промежуточные экзамены, рефераты, групповые работы, до глубокой ночи за компом сижу работы пишу... Короче вот, пожаловалась :) Постараюсь выкраивать по чуть-чуть время и писать в блог, т.к. стооолько вам всего показать надо!!! И рукодельного, и рождественские базары, и встречи, и чокнутые семинары... Я этот пост в три захода писала))))) Так что если захотеть, то всё получится))))

Чудесного вам дня, и отличного настроения! ;)
Орхидею отправлю на виртуальную встречу в "Рукодельное кафе" ;)


12 комментариев:

  1. Очень красиво, нежно!!!! Цвет фантастический! представляю, каким может получиться Ирис!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Вика, не говори мне про ирис)))) Я уже два цветка выкинула!!! Что-то недовольна я им... Но я его домучаю, не сдамся ;)

      Удалить
    2. :))) ты смотри, может не мучиться, а что полегче для тебя? :) у тебя все получается великолепным!

      Удалить
  2. Инна, как хороши!!! Сказочные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин! Мне они самой прям нравятся тоже :)

      Удалить
  3. Инна, ты умничка, что всё успеваешь... Как товарищ Борьщов и в фонтаны нырять, и на танцах драться :)))
    Орхидея- красавица.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нееее, Ань, я вот как раз ничего не успеваю)))) Нахожусь в постоянной панике от колличества дел)))
      Спасибо за красавицу ;)

      Удалить
  4. Инночка, сказочно красивые цветы! Ты настоящая фея-мастерица! Желаю быстрее сдать сессию и вернуться к своему волшебству!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ммммм... Иннуль, ты меня как всегда захвалила :) Спасибочки тебе большое за приятности! И за пожелания тоже!!! Самое главное :))))

      Удалить
  5. Очень-очень нежная брошь! Первое фото просто потрясное... И да, экспериментально покрашенный шелк для меня лично это далекий космос...

    Да здравствуют земляки-космонавты!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...