пятница, 24 июля 2015 г.

Платье из подушек :) Pillow Dress

Ну что же, продолжим рубрику "Чонутые семинары" :)
Пока я с ума схожу от написания курсовых и подготовке к контрольной, решила отвлечься и показать вам свою недавнюю работу. Семинар был интересный, я лично очень вдохновилась)))) Суть - комбинирование предметов интерьера и одежды. Ну и меня осенило на создание платья из подушек)))) А что? Красиво, удобно, тепло, функционально... Одни плюсы))))
Естественно, для улучшения оценки я инсценировала всё это дело, от чего привела в восторг преподавателя и повеселила народ в универе))))
 На платье ушло 22 подушки, которые я сама сшила. И чуть с ума не сошла, пока набила их все кусками мятой газеты)))) Но объемчик получился знатный :) Как я набитые подушки между собой сшивала, лучше не спрашивайте)))) 
 Ну и вот собственно, функция моего платья)))) Подушки набиты плотненько, спать в нем мягко. Газета очень согревает - проверено на себе))))) И "сумочка"-подушка всегда при себе :)
 А еще я не смогла удержаться от фото, типа я фэшнблоггер))))) Иду я такая по уни в модном платье... ))))))
 Устала, прилегла, "сумку"-подушку под голову, подремала чуток...
и дальше пошла))))))

Вот такая у меня учеба)))) Скучно не бывает)))
Я убегаю дальше писать работу, и надеюсь этим постом подняла вам чуток настроение)))) Чудесного вам дня, ребят!

13 комментариев:

  1. Фэшнблоггер вообще люкс!!)))) Спасибо за позитив!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравилось)))) Спасибо за комментарий ;)

      Удалить
  2. :))) Инночка, я сегодня первая буду тебя хвалить:)))) Правда, повеселила...
    Отличная модель для современного студента и не только. Я бы не отказалась от такого чудесного наряда. Бывает так досидишься у компьютера, или на кухне , за рукоделием , или в саду , выращивая марковку , что так и повалилась бы прям на месте...идея супер! И дефиле- пальчики оближешь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Анют, спасибо)))) Ты уже прям платье в дело б пустила)))) Функциональное оно получилось, чё уж))))

      Удалить
  3. Как оригинально! Стильно и необычно )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля :) Да-да, оригинальный наряд получился))))

      Удалить
  4. очень оригинально, креативно и позитивно.спасибо большое за пост

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот такая у меня учеба :) Вроде дурдом, но с другой стороны сплошное веселье и креатив)))))

      Удалить
  5. Супер идея!!! Я прямо даже стесняюсь спросить, что же скомбинировали другие участники семинара))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Честно говоря я видела только пару работ, когда ждала сдачи своей. Но как-то всё очень непонятно было и без особых заморочек :) Одна к стулу кучу пряжи навязала, другая платье из обручей и лент сделала. Я наверное больше всех со своим платьем намучилась)))))

      Удалить
  6. Очень необычно и креативно!. Местным бомжам можно в очередь выстраиваться за таким предметом гардероба )). Еще если эти подушки с замком сделать, чтобы почитал газетку и внутрь ее запихал )). Совместить приятное с полезным. А модель - просто отпад!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...